Offline
MaDaRa |
Отправлено в Среда, 30.11.2016 - 00:39 - Пост # 1
Это сообщение автора темы!
|
|
[Table] Настройка server.cfg: [/Table] [Table][Config] hostname "CS Server" - Имя сервера rcon_password "pass" - ркон пароль [Multi-Player] mp_allowspectators 1 - На сервере можно сидеть в спектатрах mp_autocrosshair 0 - Аим mp_autokick 1 - Кик с сервера неиграющих пользователей или ТимКиллеров mp_autoteambalance 1 - Автобаланс mp_buytime 0.5 - Время закупка оружия в начале раунда (в минутах) mp_c4timer 35 - Время до взрыва бомбы после ее установки mp_chattime 10 - Время, в котором игроки могут общаться после конца карты, после истечения загрузится новая mp_decals 200 - Количество одновременно отображаемых декалей (дыры от выстрелов, кровь) mp_fadetoblack 0 - После смерти у игрока будет черный экран до конца раунда mp_flashlight 1 - Использовать фонарик mp_forcecamera 2 - Установка камеры после смерти (0 - свободный полет, 1 - вид от первого лица игроков любой команды, 2 - вид от первого лица только своей команды) mp_forcerespawn 0 - Если убили, камера не двигается с места mp_fraglimit 0 - Количество фрагов, после которого завершится карта mp_freezetime 2 - Время в начале раунда, при котором нельзя ходить и стрелять mp_footsteps 1 - Звуки шагов mp_friendlyfire 1 - Стрельба по своим mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников, после которого будет бан пользователя mp_limitteams 2 - Максимальное превышение количества игроков в двух командах mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов, после которого карта закончится mp_spawnprotectiontime 10 - Игрок, сделавший ТимКилл в течение этого времени с начала раунда, будет Кикнут mp_roundtime 2 - Время раунда mp_startmoney 800 - Количество денег при старте игры (от 0 до 16000) mp_timelimit 30 - Длительность карты mp_tkpunish 0 - Игрок, сделавший ТимКил, будет убит в начале следующего раунда mp_winlimit 0 - Количество побед одной команды, после которого карта закончится [Server] sv_airaccelerate 10 - Сопротивление воздуха sv_allowdownload 1 - Скачивания с сервера недостающих карт и т.д. sv_allowupload 1 - Закачивания на сервер файлы игроков (цветные логотипы, например) sv_alltalk 0 - Игрока говорящего в микрофон слышат все игроки на сервере sv_cheats - Использование читов sv_consistency 0 - Проверяет клиента, что бы на сервере играли тока со стандартными моделями, звуками и т.д. sv_friction 4 - Трение на карте sv_gravity 800 - Гравитация карты sv_maxrate 20000 - Максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны sv_maxspeed 320 - Скорость движения игрока по карте sv_maxunlag 0.5 - Максимальная лаг компенсация в секундах sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate) sv_minrate 0 - Минимальная пропускная способность сетевого канала sv_minupdaterate 10 - Нижний предел частоты обновления сервера sv_password "pass" - Пароль на сервер (не должен совпадать с rcon_password) sv_pausable 0 - Возможность паузы на сервере sv_stepsize 18 - Размер шага игрока sv_stopspeed 75 - Скорость остановки игрока sv_timeout 30 - Время ожидания ответа от клиента в секундах, по истечении которого клиент будет отключен sv_unlag 1 - Возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 - Разрешить, использовать микрофон или нет [Booster] booster_show_connmsg 2 booster_autofps 1000 booster_minsleepms 5 booster_force_systicrate 0 booster_cpu_enabled 0 booster_cpu_spikemax 3 booster_cpu_spikelevel 75 booster_cpu_floor 50 booster_cpu_mminc 2 booster_cpu_quiettime 300 booster_cpu_mmmin 3 booster_cpu_mmmax 8 booster_lite_mode 3 booster_lite_extra_sleep_frequency 0[/Table]
Мы начинаем новый мир
|
|
| |
Offline
Snoopak |
Отправлено в Суббота, 21.01.2017 - 20:36 - Пост # 2
|
|
Полезно, сохранил в закладки)
|
|
| |
Offline
zelenblu_pelmen |
Отправлено в Суббота, 04.03.2017 - 18:45 - Пост # 3
|
|
|
|
| |